←Статьи

Немного о ремонте – почему ломается прибор, профилактика и диагностика

Рубрика: Система питания дизеля - ремонт — 14 окт. 2020

Если топливная система выходит из строя, то для владельца авто зачастую это оборачивается большими затратами. И не только на ремонт. Сначала необходимо бывает провести грамотную диагностику всего автомобиля, чтобы установить, насколько серьёзна неисправность.

Почему же возникают неполадки? Самые распространённые причины – это использование топлива ненадлежащего качества, а также недостаточно внимательный уход за техникой, отсутствие профилактических мероприятий. Некоторые владельцы, к сожалению, принимаются за ремонт, только когда что-то явно ломается. Когда есть малозаметные признаки, или время пришло проверить, а всё ли в порядке, они не обращают внимания. Забывают, что надо очищать или менять фильтры, сливать образовавшийся конденсат, продувать и регулировать форсунки, осуществлять регулировку ТНВД. Ещё одна причина – некачественный ремонт, часто - любительский. Дело в том, что отремонтировать форсунки, топливный насос и при этом не повредить аппаратуру, не ухудшить ситуацию может далеко не каждый. Есть, разумеется, мастера на все руки, но даже они порой обращаются в специализированные мастерские, потому что там сделают быстро, надёжно, и можно будет потом спокойно эксплуатировать машину дальше. Или же оказывается, что для некоторых манипуляций требуется дорогостоящее оснащение, приобретать которое себе в гараж не имеет смысла ради одной починки. Ремонт в стиле «кое-как» чреват не только усугублением неисправностей, но и представляет опасность как для водителя, так и для окружающих. Следующая причина связана с недостаточным уходом владельца за своим авто. Это применение обычного топлива в холодный сезон. Оказывается, не все водители знают, что оно должно соответствовать температуре на улице, а кто-то считает, что «и так сойдёт».

Если человек не соблюдает правила эксплуатации двигателя и обходится с ним неаккуратно, то, скорее всего, будет вынужден потратиться на диагностику и отладку. А вообще, к машине нельзя относиться неаккуратно, поскольку она представляет собой средство повышенной опасности. На дороге нет места никаким шуткам и небрежности.

Какие же приметы помогут понять, что с машиной что-то не то, и, возможно, поломка близка? Они следующие:

  • Во время езды появляется характерный стук.
  • Мощность двигателя заметно снижается.
  • При разгоне мотор начинает глохнуть.
  • Запуск затруднён не только в холодную, но и в тёплую погоду.

Какие-то из перечисленных заметили? Обратитесь к специалистам. Вначале, как уже говорилось, проводится полная диагностика. Нужно установить, что именно вышло из строя. По необходимости проводится ремонт. Производится замена топливных фильтров, починка турбины. Топливная аппаратура промывается особым раствором. Устанавливаются и настраиваются новые форсунки. Чинится топливный насос.

Регулярные профилактические мероприятия и своевременное обращение к специалистам сэкономят вам деньги, время и здоровье. Удачи!

Форма заявки

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам, для подтверждения заказа и условий покупки
Указанные контакты будут использованы только для обратной связи.


АГРОСНАБзапчасть, ООО

8-910-241-18-97; 263-37-12 (т/ф); 2-913-804

г. Воронеж, ул. Дорожная, 40Б
Спасибо!
Ваша заявка отправленна.
В скором времени с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и условий покупки.
Сервер временно недоступен, попробуйте позднее

Обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами по указанным контактам и ответит на ваши вопросы


Указанные контакты будут использованы только для обратной связи.
Ваша заявка отправленна

В скором времени с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и условий покупки. А пока вы можете подобрать себе еще что-нибудь
Сервер временно недоступен, попробуйте позднее