О ремонте дизельной топливной аппаратуры
Не секрет, что дизельные двигатели отличаются высокой надёжностью. Однако, к сожалению, вечных двигателей пока не изобрели, поэтому любой, даже хорошо собранный и отлаженный механизм подвержен поломкам и износу. Наиболее уязвимым и чувствительным местом дизельного двигателя являются узлы и агрегаты топливной системы.
Какие основные признаки неисправностей часто отмечают специалисты? Увеличение расхода топлива, снижение компрессии и нарушение герметичности систем, нарушение работы системы электронного контроля и управления, загрязнение элементов подачи топлива, наличие посторонних шумов, нестабильность, перебои в работе и потеря мощности.
Чтобы увидеть полную картину и понять, как устранить неисправность, как правило, необходима диагностика топливной системы, узлов управления и контроля. Для этого существует специальное диагностическое оборудование, современное, оснащённое всеми необходимыми деталями.
После диагностики производится ремонт. Неисправные детали и приборы снимаются, проверяются, восстанавливаются и регулируются, а затем, после отладки, устанавливаются на машину.
Когда требуется капитальный ремонт? В том случае, если на него потратится меньше средств, чем на приобретение новых приборов. Но для некоторых видов двигателей капитальный ремонт не предусмотрен.
И вот, всё починили, наладили, снова можно использовать механизм. Есть очень важный момент. При использовании обязательно соблюдать правила эксплуатации, в соответствии с техническими требованиями. Что рекомендуется.
- Во-первых, заменять изнашиваемые детали своевременно, если это требуется, после пробега 60000 км. Своевременно. Речь идёт о ремнях ТНВД и ГРМ.
- Во-вторых, промывать систему топливных систем и механизмов не реже, чем два раза в год.
- В-третьих, заправлять бак дизельное топливо высокого качества, при этом иметь в виду температурные показатели и сезонность.
- В-четвёртых, регулярно проводить профилактическую диагностику.
Очень часто бывает так, что всё, вроде, нормально, хорошо работает, но что-то подозрительно, причём даже иной раз не поймёшь сразу, что именно. Человек может думать, что он просто устал, и ему кажется. Но если вам долго кажется, лучше проверить механизм. Поскольку работа устройства связана с определённой опасностью, то всё должно быть исправно. Точно так же, как когда речь идёт о здоровье человека. Если запускать заболевание, не обращать внимания на первые симптому, то потом может быть сложно вылечиться, а в самом начале болезнь можно вовремя остановить. Чтобы автомобиль или иное устройство служило вам долго, заботьтесь о нём.
Система питания дизеля ГАЗ - ремонт
Инжектор SIMENS - ремонт
Топливный насос НЗТА - ремонт
Топливный насос ЯЗДА - ремонт
Насос ТННД
Инжектор DELPHI - ремонт
АГРОСНАБзапчасть, ООО
8-910-241-18-97; 2-913-804г. Воронеж, ул. Дорожная, 40Б